Архитектор заха хадид

Содержание

Заха Хадид: 25 предметов от великого архитектора

Подвесной светильник Vortexx Chandelier, Sawaya&Moroni, 2007.Диван Moon System, B&B Italia, 2007.Коллекция мебели и аксессуаров, высеченных из гранита и мрамора, Citco.Стеллаж Tella, Citco, гранит, 2014.Коллекция мебели и аксессуаров, высеченных из гранита и мрамора, Citco.Стул Series 7™, Fritz Hansen, 2015. В честь юбилея компании Fritz Hansen семь известных архитекторов, в числе которых Заха Хадид, создали свою версию знаменитого стула Series 7, спроектированного Арне Якобсеном для Fritz Hansen в 1955 году.Коллекция мебели и аксессуаров Liquid Glacial («Жидкий ледник»). Формы предметов из акрила и органического стекла отображают процесс таяния льда, www.zaha-hadid-design.comДиван Scoop, стеклопластик с золотым напылением. Вазы Visio, Lalique, 2014, напоминают биоморфные небоскребы. Шахматы, лимитированная коллекция, www.zaha-hadid-design.com Фигуры в виде небоскребов составляют панораму современного города. Смеситель, Triflow Concepts, www.art-rum.ru Футуристические резиновые туфли, Melissa, с запахом леденцов, www.melissaplasticdreams.com Кресло, Sawaya & Moroni, сделано в форме морского ската. Каждый из плавников-крыльев «морского дьявола» Хадид изогнула так, чтобы образовалось сидячее место. Светильники Aria и Avia, Slamp. Обтекаемые, невесомые формы из листов полимера создают ощущение постоянного движения. Коллекция Dune Formations из предметов, напоминающих форму песчаных дюн, была представлена на Биеннале в Венеции в 2007 году. Кроссовки Adidas Superstar, дизайн Zaha Hadid & Pharell Williams, Adidas. Серия диванов Z-Scape. Коллекция ювелирных украшений, Georg Jensen. Стол Aqua, Established & Sons, полиэстер, 2005. Вазы Crevasse, сталь, Alessi. Составленные вместе вазы формируют единую скульптурную форму. Модульные сиденья Z-Play. Составные части скульптурной формы черного и белого цвета составляются в сиденья или столики. Табуреты и столики Radia могут использоваться у доме и на улице. Скульптурные деревянные вазы — коллаборация Захи Хадид и британского дизайнера Гарета Нила. Были созданы для выставки, демонстрируемой в музее V&A во время Лондонского фестиваля дизайна 2014 года. Диван Zephyr, лимитированная коллекция, Cassina. Шарф Innovation Tower, шелк, www.zaha-hadid-design.com Обеденный стол ассиметричной формы Mesa, Vitra. Кухня Z-Island kitchen, Dupont Corian, была представлена на мебельной выставке в Милане в 2006 году, а затем в Музее современного искусства Гуггенхайма в Нью-Йорке.

Торжество кривых линий: 15 впечатляющих проектов Захи Хадид


Торжество кривой линии. Топ-15 самых невероятных проектов Захи Хадид

Проекты выдающегося архитектора современности Захи Хадид вызывают у людей самый широкий спектр эмоций, но равнодушным они не оставляют никого. Через гармонию и пластику органических форм, в своих работах она будто бы заглядывала в фантастическое будущее человечества, материализуя его уже сейчас. Мы расскажем про 15 самых невероятных проектов Захи Хадид, каждый из которых можно смело назвать шедевром современной архитектуры.

В 2004 году Заха Хадид стала первой женщиной, выигравшей Притцкеровскую архитектурную премию. На счету ее архитектурного бюро Zaha Hadid Architects уже более 950 успешных проектов, реализованных в 44 странах. Сегодня имя Хадид уже само по себе стало безоговорочно почитаемым в мире архитектуры брендом.

1. Центр водных видов спорта в Лондоне


Центр водных видов спорта в Лондоне

Визуализация проекта

Интерьер зала плавательного бассейна

По своей форме спортивный объект, расположенный в столице Великобритании и построенный специально для Олимпийских Игр, не является самым сложным проектом Хадид, но по своей популярности он даст фору многим. Президент Международного олимпийского комитета Жак Рогге назвал Центр водных видов спорта «подлинным шедевром». Согласно задумке автора, формы этого здания имитируют движение воды, а плавная геометрия в совокупности с криволинейными поверхностями выделяют его на фоне других городских объектов.

2. Культурный центр Гейдара Алиева в Баку, Азербайджан


Культурный центр Гейдара Алиева в Баку

Фрагмент культурного центра

Интерьер зала

Планируется, что новый культурный центр Гейдара Алиева сыграет одну из ключевых ролей в увеличении значимости и туристической привлекательности города Баку. Его усовершенствованная форма и передовые технологии дизайна способны добавить старому городу современной атмосферы и свежести. В структуре здания используется максимально возможное количество стекла, что, учитывая своеобразный местный климат, способствует достаточной естественной вентиляции всех помещений.

3. Центр искусств в Абу-Даби, ОАЭ


Центр искусств в Абу-Даби

Центр искусств

Согласно проекту Захи Хадид, здание Центра искусств будет располагаться на острове Саадият в Абу-Даби. По своей художественной составляющей это здание высотой в 10-этажный дом — настоящее произведение искусства. Оно будет вмещать шесть театров (в том числе один — оперный), мюзик-холл и концертный зал. Бионическая по своей природе структура будущего Центра искусств довольно динамична. Внешне он напоминает ветвь, протянувшуюся к морю и состоящую из сложной и запутанной системы путей.

4. Музей современных искусств MAXXI в Риме, Италия


Музей современных искусств MAXXI в Риме

Интерьер музея

Еще один интерьер

Одна из самых неоднозначных работ Захи Хадид, Музей современных искусств MAXXI в Риме, была удостоена премии Стирлинга в области архитектуры в 2010 году. Конструктивная система этого шедевра современной архитектуры отходит от идеи традиционного музея и лишь отдаленно перекликается с выставленными внутри него произведениями искусства. Стены создают плавное и динамичное перетекание интерьеров в наружное пространство здания.

5. Здание центрального офиса BMW в Лейпциге, Германия


Здание центрального офиса BMW в Лейпциге

Интерьер помещения

Интерьер офиса BMW в Лейпциге

За проектирование уникального здания офиса авто-гиганта BMW в 2006 году Заха Хадид была удостоена одной из наиболее престижных европейских премий в области архитектуры RIBA. Этот комплекс отличает плавная и очень стильная структура, которая, помимо художественной, также несет функцию четкого формирования и распределения производственных процессов внутри помещения.

6. Частная резиденция Capital Hill в Барвихе, Россия


Частная резиденция Capital Hill в Барвихе

Capital Hill

Интерьер дома

Подмосковный особняк спроектирован специально для российского миллиардера Владислава Доронина и его скандальной невесты, супер-модели Наоми Кэмпбелл. Главной фишкой этого дома является 22-метровая башня, имеющая форму перископа. Это практически полностью остекленное здание с невероятными видами на русскую природу является, пожалуй, самым футуристичным проектом именитого архитектора.

7. Многофункциональный комплекс Sky SOHO в Шанхае, Китай


Многофункциональный комплекс Sky SOHO в Шанхае

Многофункциональный комплекс Sky SOHO в Шанхае

Интерьер

Вид сверху

Четыре башни обтекаемой формы, соединенные между собой озелененными небесными мостами, образуют супер-современный торгово-офисный комплекс Sky SOHO. Огромные по площади рекреационные пространства, невероятные виды на город и взаимосвязь между различными переходами делают Gky SOHO еще одним выдающимся проектом Захи Хадид.

8. Лыжный трамплин в Инсбруке, Австрия


Лыжный трамплин в Инсбруке

Горы Бергисель в Инсбруке не похожи на то место, где можно встретить один из шедевров Захи Хадид, однако именно здесь в рамках реконструкции проекта Олимпийской Арены она спроектировала лыжный трамплин. Этот объект оснащен двумя лифтами, на его крыше располагается площадка для отдыха с кафе и террасой, откуда открывается потрясающий вид на горы.

9. Новый национальный стадион в Токио, Япония


Новый национальный стадион в Токио

Вид сверху

Вид с трибун

Лондонский центр водных видов спорта — далеко не единственный спортивный объект, спроектированный Захой Хадид. В 2018 году к началу Кубка мира по регби планируется официальное открытие ее нового шедевра — Национального стадиона Японии, рассчитанного на 80 тысяч мест. Перетекающие друг в друга кривые, изысканная крыша — здесь все будет выполнено в фирменном стиле Хадид. Стадион также будет включать в себя музей, демонстрирующий спортивную историю и традиции страны. После открытия этот объект станет одним из главных символов современной Японии.

10. Научный центр Phaeno в Вольфсбурге, Германия


Научный центр Phaeno в Вольфсбурге

Научный центр Phaeno в Вольфсбурге

Интерьер

Интерьер помещения

Открывшийся в 2005 году научный центр Phaeno в Вольфсбурге позволяет заглянуть в будущее архитектуры и дизайна. Это здание получило немало положительных отзывов от критиков со всего мира, поражая их своим влиянием на современную архитектуру, и укрепило место Захи Хадид на пьедестале современной архитектуры. Объект, внутри которого можно встретить искусственные холмы, долины и кратеры, был включен в список «7 современных чудес света».

11. Многофункциональный комплекс Signature Towers в Дубае, ОАЭ


Многофункциональный комплекс Signature Towers в Дубае

Вход в один из корпусов здания

Интерьер помещения

Название комплекса Signature Towers (с англ. уникальные, значимые башни) говорит само за себя. У каждого крупного города есть свой собственный, узнаваемый пейзаж. Столица ОАЭ — не исключение. Целью возведения многофункционального комплекса является формирование нового городского облика. В трех башнях комплекса будут находиться многочисленные офисы, гостиницы и апартаменты. Это здание, как и многие постройки Захи Хадид, отличает революционность форм и невероятный, ни с чем не сравнимый силуэт.

12. Культурный центр в Вильнюсе, Литва


Культурный центр в Вильнюсе

Культурный центр в Вильнюсе

Интерьер помещения

Если большинство проектов Захи Хадид выделяются своими кривыми линиями, то культурный центр, расположенный в столице Литвы, поднимает философию искусства проектирования на новый уровень. Это футуристическое здание будто парит в воздухе благодаря своей консольной конструкции. При этом создается ощущение абсолютной легкости и подвижности. Фасад культурного центра по большей части остеклен, что вполне соответствует стилю автора, а его криволинейная и плавная структура ярко выделяется на фоне более статичного и прямоугольного городского пейзажа.

13. Здание гражданского суда в Мадриде, Испания


Здание гражданского суда в Мадриде

Здание гражданского суда в Мадриде

Художественный разрез

За счет упругой структуры здания, сдвинутого по вертикальной оси, создается впечатление, что оно парит над землей. Его фасад состоит из подвижных металлических панелей, которые представляют собой двойную оболочку с саморегулируемой системой вентиляции — панели способны открываться и закрываться в зависимости от погодных условий. На крыше комплекса находится большое количество солнечных батарей. Центральное внутренне пространство образуется с помощью полукруглого застекленного атриума, сквозь который в залы судебных заседаний на первом этаже попадает естественное освещение. Революционная форма здания призвана существенным образом изменить образ Мадрида.

14. Дом на площади Хокстон в Лондоне, Великобритания


Дом на площади Хокстон в Лондоне

Дом, напоминающий по своей форме призму, расположен в Лондоне. Он является примером того, как, имея богатое воображение, можно создать что-то уникальное из простых геометрических фигур. Главной целью архитектора было создание системы регулируемого освещения. В состав дома входят офисы, двухуровневая галерея и восемь квартир. Из окон большинства помещений открываются захватывающие виды столичного мегаполиса.

15. Центр лечения раковых заболеваний имени Мэгги Кэсвик в Файфе, Великобритания


Центр лечения раковых заболеваний имени Мэгги Кэсвик в Файфе

Центр лечения раковых заболеваний имени Мэгги Кэсвик в Файфе

Интерьер общего помещения

Интерьер общего помещения

Основанный и названный в честь покойной Мэгги Кэсвик Центр лечения раковых заболеваний ежедневно помогает сотням людей бороться со страшным заболеванием. Главной задачей Захи Хадид как архитектора было формирование красивого и спокойного образа здания, расположенного в уединенном месте. Это здание выделяется своим необычным дизайном, который создает безмятежную атмосферу для пациентов, больных раком. Большой навес крыши визуально расширяет здание, а также создает живописную тень на стеклянном фасаде. Помещения Центра делятся на общие, где больные могут пообщаться друг с другом или встретиться с гостями, и индивидуальные, где они могут побыть в одиночестве.
Заха Хадид не перестает удивлять своих поклонников всё новыми новыми шедеврами, среди которых жилые башни с оригинальным фасадом в Австралии и новый футуристический отель в Китае.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Давайте про архитектуру поговорим. Первое, что удивляет в Литве или Польше — это современная архитектура. Она по большей части довольно качественная, очень органично соседствует с исторической застройкой и не спорит с ней. В России хорошая архитектура — это редкое событие. Ее надо поискать. И если в Москве или Питере встречаются неплохие проекты, то в регионах совсем тоска. И Калининградская область тут не исключение.

У современной российской архитектуры есть несколько отличительных особенностей.
Попытка стилизации. Это вообще большая наша беда. В России считают, что если вокруг историческая застройка 19 века, то новые здания надо обязательно строить в подобном стиле. Но так как строить в таком стиле никто не умеет, то появляются различные уродцы. Подобный подход ошибочен. Архитектура — это не просто коробка здания с декором в определенном стиле. Архитектура, как и любое другое искусство, отражает культурные особенности нашего времени, технологии, происходящие события. Готика, модерн или конструктивизм появились не просто так, они появились как реакция на конкретное время, на конкретные события, происходящие в обществе того времени. Когда кто-то пытается сегодня строить с отсылкой на прошлое, скорее всего получается нелепая и неказистая хрень.
Боязнь материалов и цветов. В России очень боятся делать, например, черные здания. В народе черный цвет ассоциируется почему-то с крематорием. Хотя черные здания смотрятся красиво и стильно. Кроме того, у нас, например, редко используют ржавый металл и другие необычные материалы. Они тоже вызывают у людей негативные ассоциации.
Невнимание к деталям. Это раньше архитектор проектировал не только дом, но даже дверные ручки, так как каждая деталь в здании имеет значение. В современной российской архитектуре полностью утрачено внимание к деталям. Какие там дверные ручки? У нас вообще о дверях и окнах никто не думает. К зданию страшно подходить близко.
Давайте посмотрим на провинциальную архитектуру Литвы и Польшы и сравним это все с Калининградской областью.
01. Центр литовского Каунаса… Стоит черный дом, никого не смущает.
02. При этом стоит он прямо в центре старого города, среди исторических зданий. И на мой взгляд, смотрится очень органично.
03. В Литве вообще часто строят черные дома. Как вам?
04. Это уже литовский курорт Паланга. Тут построили много жилья, и все оно довольно стильное.

06. Ресторан на пешеходной улице (кстати, неплохой).
07. Самое простое жилье.
08. Вроде бы все просто, но обратите внимание на детали и материалы. Здание смотрится совсем не таким, каким оно получилось бы у нас.
09. Жилой дом
10. Я бы не стал яйцо делать глянцевым. Тут хорошо бы дерево использовать, было бы совсем круто.

12. А это Гданьск. Как вы знаете, после войны тут восстановили то, что можно было восстановить. А что нельзя, построили заново. Никто не пытался сделать пародии на старую архитектуру, вместо этого сделали современные здания. И они неплохо смотрятся. Как вам?
13. Или вот.
14. Новое жилье. Конечно, есть отсылки к историческому наследию. Но это скорее дань уважения сложившейся застройке, а не попытка ее копировать.
15. Новая и старая архитектура.
16. Вот такое жилье сейчас строят поляки в Гданьске.
17. Детали
18. Первые этажи. Все сделано очень хорошо.

20. Жилые дома
21. Отель
22. А это опять литовский Каунас. Тут реконструировали старые казармы, превратили их в жилье.
23. Выглядит отлично.
24. У нас бы снесли все это и влепили многоэтажные муравейники, а тут аккуратно обновили, сохранив фасады и заменив начинку.
25. Детский садик из бетона. У нас бы испугались.

27. Детали! Как же приятно подходить к такому зданию и рассматривать его! Каждая мелочь продумана.
28. Это Советск, Калининградская область. Как обычно, самое уродливое здание у Сбербанка.
29. В каждом городе Сбербанк строит невероятно уродливое здание.
30. Общий уровень современных строений примерно такой.
31. Попытки делать пародии на немецкие здания.
32. Что это за ужас?
33. Как мы пришли к такому?

35. Калининград
36. И любой другой город России.
Когда нибудь все это снесут.
Подписывайтесь на канал

Враги России оккупировали ещё один город 10 самых красивых зданий Москвы Сбербанк шагает по стране

Лучшие архитектурные проекты 2016 года Оскорбление чувств архитекторов

Проект «Граница»: Россия — Литва
Северный Сочи
Зеленоградск: плановое уничтожение города в мирное время
Можно вытащить Литву из Совка, но Совок из Литвы – никогда
Как могла бы выглядеть русская деревня под грузом европейских ценностей
Западные ворота России
Как живется пешеходам в России и Литве
Что стало с советскими панельками в России и Литве
Отношение к историческому наследию в жалкой Литве и Великой России
Нам есть чем гордиться!
Проект «Граница»: Россия — Польша
Восстановление утраченного наследия: Польша и Россия
Почему у Гданьска получилось, а у Калининграда – нет
Советское наследие Гданьска и Калининграда
Этот пост разозлит поляков
Проект «Граница»: Россия — Финляндия
Иматра — Светогорск: как живут люди
Иматра – Светогорск: «Сказка о неудачном времени»
Простите, финны, мы всё про**али
Как мы могли бы жить: жилые районы Выборга и Лаппеэнранты
Секрет финского порядка…
Как Выборгу не повезло (а может, повезло) после войны
Мы и они
Проект «Граница»: Россия — Эстония
Ивангород — Нарва
Ивангород – Нарва: Евросоюз на том берегу
Ивангород – Нарва: отношение к великой истории
Ивангород – Нарва: как живут люди
Достопримечательности Нарвы и Ивангорода
Ивангород – Нарва: где жить хорошо?

Лилии Осия “Архитектура мысли и тела”, Вы сможете достичь нужных Вам результатов.

– Здравствуйте Лилия. Я знаю, что практически все Ваши клиенты достигают своих поставленных целей по строительству своих красивых тел. Я слышала очень много позитивных отзывов о Вашей работе. Как это у Вас получается? С чего Вы начинаете?

– Я начинаю с сеанса коучинга, и считаю это самым главным для человека, который решил восстановить красоту своего тела.

– Лилия, могли бы Вы объяснить что такое коучинг?

– Коучинг представляет собой уникальный процесс, направленный на результат, которого хочет достичь клиент. Коучинг помогает человеку находить и использовать свои ресурсы для решения абсолютно любой проблемы. Таким образом, работа человека, решающего свои проблемы происходит при помощи и поддержке коуча. И так как моя целевая аудитория – это люди, которые хотят достичь красивого тела, то я назвала это фитнес коучинг.

– Могли бы Вы рассказать, как это происходит?

– Да, хочется объяснить Вам суть этого процесса так, как понимаю его я и каким он на самом деле является. К примеру, ко мне приходит человек и говорит: «Лиля, хочу вернуть красивую фигуру, которая у меня была много лет назад». А я смотрю, в основном на то, насколько сильно я могу вдохновить этого человека дойти в этом стремлении до идеального для него результата. Мы садимся и расписываем цель построения красивого тела человека. Ведь на самом деле желание иметь хорошую фигуру не так просто, как кажется на первый взгляд. Хорошая фигура нам нужна для чего? Для того, чтобы нравится себе и окружающим, для налаживания личной жизни, большего успеха в бизнесе. Каждый раз я задаю вопрос своим клиентам: «зачем Вам красивое тело? «, а ответы совершенно разные, порой непредсказуемые, удивительные для самих клиентов. Так вот, главное понять то, ради чего нам жизненно необходимо достижение именно этой цели. И тогда путь к осуществлению мечты становится лёгким и быстрым! Я задаю человеку много вопросов. Слушая ответ человека, я просто корректирую там, где неправильная мысль, убираю эту мысль или помогаю трансформировать в позитивную, – такую, которая даст силу этой цели осуществиться. В какой-то момент у человека происходит озарение и воодушевление. Когда человек прочувствовал это ощущение, в этот момент я знаю, что цель, поставленная человеком будет достигнута на 100%. Более того, я всегда вижу результат этого достижения даже быстрее тех сроков, которые человек поставил в своей цели.

– Как Вы чувствуете, что к человеку уже пришло это озарение?

– Я чувствую внутренний подъем у себя и у него. Я вижу его воодушевленные глаза… Я вижу, что человек радуется в душе. Ведь искреннюю радость скрыть нельзя. Человек радуется тому, что он знает, как получить то, что он хочет. Знает на все 100%. Моя задача дальше – это находиться с этим человеком до тех пор, пока он достигнет этой цели. Мы вместе начинаем разрабатывать стратегии и подходы, работающие наилучшим образом именно для этого конкретного человека, которые мобилизуют все его внутренние ресурсы и устранят барьеры.

– Получается, что в результате работы с Вами у человека появляется или усиливается уверенность, осознанность в том, что он достигнет всего, о чем мечтает, в данном случае у него будет красивое тело?

– Абсолютно точно. Сомнения и неуверенность в себе мы вместе трансформируем во время сессий коучинга в силу, уверенность и позитив. Ведь моя цель, мое намерение – это развитие личности человека, который ко мне приходит.

И я вижу его «Я МОГУ» во время процесса.

Иногда в жизни задачи нам кажутся невыполнимыми, а сложившиеся ситуации безвыходными. Это происходит потому, что мы смотрим на проблемную ситуацию изнутри и однобоко, не говоря уже о тех негативных эмоциях, которые мы испытываем. Поэтому я и задаю вопросы, на которые человек в итоге сам себе честно отвечает. К нему приходит понимание истинных мотивов своего желания. В итоге человек получает возможность найти для себя новую точку зрения и выйти из проблемной ситуации, перестать испытывать негативные эмоции, обрести такое тело, в каком ему будет комфортно.

– Но ведь человек проникается Вашей точкой зрения?

– Проникается? Как раз самое важное здесь то, что новая точка зрения – никак не является точкой зрения коуча, а является собственным новым взглядом этого человека. В этом и есть суть того, что каждый человек индивидуален. И у него своя карта мира, отличная от моей. Я не имею права навязывать свою точку зрения. Человек все выбирает сам. Он выбирает, как ему выглядеть. Он создает свое тело в своих мыслях. Он создает свои мысли и свою жизнь. И по моему опыту , хочу сказать, что те люди, которые начинают тренироваться после коучинг сессии, достигают результата в 99% случаях. Позитивный настрой позволяет создать видение успешного и счастливого будущего, и, соотвественно, найти наилучший выход из любой ситуации. Сначала происходит создание нужного опыта, а после – его материализация.

– Могли бы Вы более подробно описать, как происходит сессия?

– К примеру, мы садимся расписывать цель.

Я даю инструмент, отхожу от человека на какое-то время, и человек работает сам. Я лишь корректирую его в каких-то моментах, когда он, например, использует частицу «не» или какие-то такие фразы, которые могут направить человека к достижению цели в неправильном движении, тo еcть, если я вижу, что человек хочет рельеф тела, то я спрашиваю: «насколько Вы хотите рельеф тела, как Ваша мышца должна выглядеть, как должна выглядеть грудь, как руки, ноги?» Я фокусирую его на этих деталях.

Я знаю, что одни и те же слова имеют абсолютно разный смысл у разных людей. У кого-то рельеф мышц означает одно видение, у кого-то совсем другое. Поэтому я стараюсь понять видение именно этого человека. Особенно потому, что я должна дать правильное упражнение потом. Мне необходимо знать каждую деталь, понимать видение человека именно так, как понимаю свое. Я даю ему задание, чтобы он увидел то, что он хочет получить в итоге.

Другими словами первый этап моей работы заключается в создании пространства, в котором клиент сам находит решение. Клиент осознает себя успешным и удачливым человеком, меняя фильтры восприятия с негативных на позитивные. Человек чётко видит себя и ощущает в будущем его мечты, которое делает своей реальностью своими шагами. Человек именно в этот момент является архитектором своих мыслей и тела.

– А когда Вы задаете вопросы, что Вы сами в этот момент видите и чувствуете?

– Я визуализирую вместе с ним. Стараюсь увидеть то, что видит человек, представляю то, чего он хочет, и говорю ему, возможно ли это для его фигуры или невозможно. К примеру, кости мы не можем изменить, но мышцы можем, и я показываю, что, например, эту мышцу он может изменить настолько и за такой-то срок времени. Указываю на шаги, которые предстоит сделать клиенту. Клиент получает конкретную информацию. Далее я расписываю диету, при этом, спрашивая клиента о его здоровье, проблемах, и, если я понимаю, что это может послужить тормозом в развитии, я увеличиваю срок получения результата, то есть убираю иллюзию и показываю, что всё равно человек может достичь этого результата. Человек может, и я верю в него. Он чувствует мою веру, тем самым, его собственная вера укрепляется, становится прочным фундаментом развития.

– Вы действительно верите, что любой пришедший к Вам человек, достигнет своей цели построения красивого тела?

– Да, однозначно! Я верю, что как бы не выглядел человек, и в каком бы возрасте он не был, он может этого достичь. Это у меня не поддается никаким сомнениям.

– Откуда у Вас такая уверенность?

– Понимаете, я уверена в этом потому, что я сама эту ситуацию прочувствовала и перестрадала. Эти чувства мне знакомы так, как никому другому. С рождения у меня было очень плохое здоровье в связи со смертью брата в момент маминой беременности мною. Я постоянно болела. Родители не могли меня отдать ни в ясли, ни в детский садик. И у меня возникла опухоль на лице в 2 годика. Интуитивно я начала спать на полу и делать упражнения, о которых я позднее прочитала, что это называют йогой. Я начала спать в шпагатах еще в 3 годика – это раньше, чем я научилась читать. Родители, увидев это, отдали меня в профессиональный спорт и всегда меня поддерживали в этом выборе, за что я им очень благодарна. Спорт меня укрепил и восстановил мое здоровье. Я была самой юной спортсменкой в истории акробатики, которая выступала в разряде Мастера Спорта – мне было 8.

Моя проблема еще заключалась в том, что мои родители оба страдали полнотой. И мне приходилось искать пути решения, чтобы победить подобную генетику. Я искала, как я могу это изменить. Я очень страдала от полноты в детстве и юности. Я сидела на жестких диетах годами, испробовала все. Я помню, как я тренировалась по 4 тренировки в день, ничего не ела, а вес все увеличивался. Я могла сидеть на очень жесткой диете и выглядеть хорошо только в день соревнований, но затем все начиналось сначала – мой вес увеличивался. На исследование себя у меня ушло много лет жизни, но результат превзошел все мои ожидания. Теперь я могу есть в любое время суток все, что хочу, и выглядеть прекрасно. При этом я почти не тренируюсь. Я всегда в хорошей форме. И сейчас я выгляжу красивее, чем когда была юной девушкой. Я победила свою генетику!

В итоге, я создала свой метод “Архитектура мысли и тела”, потому что, поверьте, после пройденного мною пути, я могу точно сказать, что все идет от наших мыслей. От правильных мыслей создается то тело, которое мы хотим иметь. И я не теоретик – я практик. Я все попробовала на себе. И я знаю, что помогает и кому, а что является просто бизнесом в индустрии красоты, но малой помощью для людей. И сейчас я верю в каждого, кто ко мне приходит. У меня получилось! И это даёт мне стопроцентную уверенность в том, что и у этого человека получится достичь желанного результата. И я вижу подтверждение моей веры в этих людей. Они достигают своих целей!

– Вы верите в человека, прописываете с ним цели и поддерживаете его на пути достижения.

– Да, если человек выбирает тренироваться, то я его поддерживаю, если же нет, то и в этом я его также поддерживаю. Это его решение. И его я не смею оспаривать. Другими словами, я всегда поддерживаю человека в его выборе. И если он выбирает тренироваться, то я смотрю на тело человека и спрашиваю: «что конкретно Вы хотите, какое тело, опишите его?». Уточняю какие мышцы необходимо прибавить, какие убавить, и так далее. Так рождается конкретный образ, конкретная фигура, конкретная цель. После этого я объясняю человеку, что меняя фигуру, меняется и всё пространство вокруг, в том числе и люди. Меняется все, вся жизнь полностью. Человек должен быть готовым к скорым переменам жизни. Иначе нельзя. Ведь человек еще пока полностью не осознает, что стоит лишь поменять фигуру и жизнь засияет уже совсем иными красками.

– Получается, что фигура, элементарная фигура может изменить всё пространство человека?

– Да. Отношения с любимыми, бизнес, любое занятие будет дарить радость особенно тогда, когда человек уверен и удовлетворен своей красотой, как внутренней, так и внешней. Я лишь воодушевляю его на это, показываю, что когда он изменится, то за ним пойдут люди, помогаю разбудить его внутренние ресурсы. И это та основа, которая позволяет человеку чувствовать себя счастливым и идти напрямик к своей цели.

– Я понимаю. Вы создаете с ним новую жизнь.

– Я задаю такие вопросы: «А что будет с этим человеком, вот с вашим мужем, если он увидит, что ваша фигура изменится?» Получаю ответ, к примеру: «Мой муж, когда он будет меня видеть в этом теле, он полюбит меня еще больше, будет дорожить мной, у нас наладится сексуальная жизнь, буду любимой и желанной». И в этот момент я неразрывно соединена с этой женщиной, я думаю так же, как она, чувствую то же, что и она. Я настолько соединена с ней, что не осознаю, где лицо, где тело, между нами происходит разговор душ.

– Интересно про разговор душ…

– Да, то есть мы в этот момент даже фигуру конкретную не видим, мы находимся в таком глубоком процессе, просто ощущаем как мы меняем пространство вариантов.

– То есть? Получается, Лиля, что в этот момент Вы находитесь в картинке будущего?

– Да. И будущего такого счастливого у этого человека, о котором он сам никогда до этого не мечтал. Человек вдруг начинает задумываться, насколько для него важна именно такая фигура? И какие последствия он получит? Как к нему будут относиться? Как он заслуживает, чтобы к нему относились? Отвечая на эти вопросы, он начинает наслаждаться этими ответами. И я чувствую то же наслаждение, что и этот человек.

Вы понимаете, когда человек приходит, он понимает, что ему нужно здоровье, фигура, но он не понимает, насколько это глобально, – то, что человек сделал этот шаг. Я знаю масштабность этой цели, насколько обладание желанной фигуры влияет на личную и деловую жизнь человека. Я видела этому подтверждения.

И после этого мы видим человека уверенного в себе, в своих силах, чьё сердце открыто для перемен, понимающего смысл этих перемен, человека, ощущающего свой успех, человека, который точно знает, что его любят, ценят и поддерживают. Передо мной человек, который знает, что всё у него в жизни получится. «Красивое тело? – Да! Я понимаю почему я его хочу, я его получу, я им обладаю». Вот и получается, что во время сессии человек является Архитектором своих мыслей и тела, а следовательно, и всей жизни в целом.

На протяжении многих лет знаменитые дизайнеры могли бы научить нас, по крайней мере, одному: никогда не недооценивать силу дизайна. Такие культовые имена, как Фрэнк Гери, Заха Хадид или Антонио Гауди, стали известными благодаря интуитивному мышлению, нестандартному подходу к работе и потрясающим проектам, но наследие, которое они нам вверяют, гораздо более масштабно, чем все вышеописанное. Пожалуй, именно их мудрые слова вдохновляют нас больше всего.

Фрэнк Гери

«Не понимаю, зачем люди нанимают архитекторов, а затем говорят им, что делать».

Концертный зал им. Уолта Диснея

Родившийся 28 февраля 1929 г., канадский архитектор Фрэнк Гери стал всемирно известным благодаря своим многочисленным проектам зданий, ставших туристическими достопримечательностями. Список его проектов включает частный дом архитектора и другие здания — к примеру, концертный зал им. Уолта Диснея, музей Гуггенхайма в Бильбао и «танцующий дом» в Праге.

Фрэнк Ллойд Райт

«Доктор может похоронить свои ошибки, а архитектор может только посоветовать посадить плющ».

Дом над водопадом

Рожденный 8 июня 1867 г., Фрэнк Ллойд Райт умер в 1959 г. в возрасте 91 года, и в течение этого долгого периода ему удалось стать архитектором, дизайнером интерьера, писателем и педагогом. Фрэнк Райт спроектировал более тысячи зданий, а его философия состояла в том, что должна быть гармония между человеком и его естественной средой обитания — эту концепцию он назвал органической архитектурой. Одна из самых знаковых его работ — проект, названный «Дом над водопадом» — здание, которое он спроектировал в 1935 г., и часть которого стоит над водопадом.

Антонио Гауди

«Прямая линия принадлежит человеку, кривая — Богу».

Дом Мила

Храм Святого Семейства

Испано-каталонский архитектор Антонио Гауди жил в период с 1852 г. по 1926 г., в течение которого он стал известен как представитель каталонского модернизма. Его отчетливо узнаваемый стиль можно наблюдать в таких знаменитых работах, как Храм Святого Семейства — крупная католическая церковь, расположенная в Барселоне. Несмотря на то, что этот его проект так и не был завершен, храм был включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Другая его известная работа — Дом Мила, последний проект жилого дома авторства Гауди. Этот дом в модернистском стиле c рельефным волнообразным фасадом, который в свое время стал темой весьма противоречивых отзывов.

Филип Джонсон

«Архитектура — наука о том, как впустую потратить пространство».

Хрустальный собор

Известный своими постмодернистскими работами, Филип Джонсон — американский архитектор, живший в период с 1906 г. по 2005 г. Он основал департамент архитектуры и дизайна при музее современного искусства в Нью-Йорке. Джонсон стал известен тем, что проектировал здания, полностью одетые в стекло. Один из примеров таких зданий — Хрустальный Собор, храм, расположенный в округе Ориндж, Калифорния. Это самое высокое стеклянное здание в мире, и в нем располагается самый большой музыкальный инструмент в мире — мемориальный орган Хэйзел Райт.

Ренцо Пиано

«Архитектура — очень опасная работа. Если писатель пишет плохие книги, люди их просто не читают. Но если архитектор делает свою работу плохо, он обрекает какое-нибудь место на уродство на сотню лет».

Штаб-квартира «Нью-Йорк Таймс»

The Shard («Осколок»)

Рожденный в сентябре 1937 г., итальянский архитектор стал впервые известен благодаря совместным работам с другими архитекторами и постепенно сделал свое имя знаменитым благодаря индивидуальному стилю и своим проектам. Среди его недавних работ — здание The Shard («Осколок»), 87-этажный небоскреб, расположенный в Лондоне, на данный момент — самое высокое здание в Европейском Союзе. Он также спроектировал здание штаб-квартиры издания «Нью-Йорк Таймс», которое располагается на Манхэттене и считается экологичным благодаря многочисленным энергосберегающим технологиям и энергоэффективному дизайну.

Сезар Пелли

«Мои здания видятся мне неотъемлемой частью городов, и в своих проектах я пытаюсь сделать их ответственными и полезными гражданами».

Башни Петронас в Куала Лумпур

Известный тем, что спроектировал одни из самых высоких зданий в мире, Сезар Пелли — аргентино-американский архитектор, родившийся 12 октября 1926 г. Он спроектировал Башни Петронас — культовые небоскребы-близнецы в Малайзии, которые были высочайшим строением в мире с 1998 г. по 2004 г. Башни отличаются граненым, напоминающим драгоценный камень, фасадом, и каждая из них увенчана шпилем высотой в 73, 5 м.

Заха Хадид

«Если есть 360 градусов, зачем придерживаться только одного?»

Центр Гейдара Алиева

Заха Хадид — иракско-британский архитектор, рожденная в 1950 г. и известная своими неофутуристическими проектами, отражающими хаос современной жизни. Спроектированные ею здания характеризуются плавными изогнутыми линиями, продолговатой формой и множественной перспективой. Ее определяющий проект — Центр Гейдара Алиева в Азербайджане, здание, сыгравшее важную роль в развитии города, в котором оно располагается. Его текучая форма сливается с ландшафтом, и оба они здание и окружающий пейзаж — образуют гармоничный дуэт.

Юй Мин Пэй

«Я считаю, что архитектура — прагматичное искусство. А для того чтобы стать искусством, она должна быть возведена на фундаменте необходимости».

Президентская библиотека-музей им. Джона Ф. Кеннеди

Пирамида Лувра

Юй Мин Пэй, которог часто называют мастером современной архитектуры, родился в 1917 г. В 1955 г. он основал собственную архитекторскую фирму, и ушел на пенсию в 1990 г., но продолжает работать в качестве консультанта. Знаменитым его сделал проект Пирамиды Лувра, служащей главным входом в музей. Однако он спроектировал и другие знаменитые строения — к примеру, президентскую библиотеку-музей имени Джона Ф Кеннеди в Бостоне. Это здание служит официальным хранилищем оригинальных документов и корреспонденции администрации президента Кеннеди.

Рем Колхас

«У каждого здания есть, по крайней мере, две жизни — одна из них в воображении создателя, а другая — в его воплощении. И эти две жизни никогда не бывают похожими друг на друга».

Центральная библиотека Сиэтла

Дом музыки

Рожденный в ноябре 1944 г., Рем Колхас — голландский архитектор-урбанист и профессор Гарвардского университета.Он известен благодаря нескольким футуристическим проектам, таким, как Дом Музыки в Португалии, который стал одним из символов города сразу же по окончании строительства, и центральная библиотека Сиэтла — 11-этажное здание из стекла и стали, задуманное как памятник печатной книге, даже несмотря на приход века цифровых технологий.

Даниэль Либескинд

«Основа архитектуры — не бетон и сталь, и не элементы, из которых состоит почва. Ее основа — чудо».

Дом 18.36.54

Либескинд — польско-американский архитектор, художник и профессор, рожденный в 1964 г. и известный благодаря проектам музеев, расположенных по всему миру, а также благодаря домам в революционном футуристическом стиле, таким, как Дом 18.36.54 — здание с нетрадиционной формой и впечатляющим интерьером. Это здание отличается расположенными под углом стенами и открытым и изысканным внешним видом.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх