Расстояние от рабочего стола до стены

  • Все форумы
    • Технологический форум
      • Машиностроение
      • Металлургия
      • Химия, нефтехимия и топливная промышленность
      • Деревообработка
      • Пищевая промышленность
      • Животноводство, рыбоводство и растениеводство
      • Другие темы
      • Общие вопросы
      • Промышленность стройматериалов
      • Экология
      • Охрана труда и техника безопасности
    • Генплан и сооружения транспорта
      • Генеральные планы
      • Сооружения транспорта
      • Автомобильные дороги
      • Железнодорожные пути
      • Мостостроение
      • Другие темы
      • Общие вопросы
      • Инженерные изыскания
    • Архитектурный форум
      • Архитектурные решения
      • Дизайн интерьеров
      • Ландшафтное проектирование
      • Реконструкция и реставрация зданий
      • Градостроительство
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Светотехника
    • Строительный форум
      • Основания и фундаменты, механика грунтов
      • Конструкции железобетонные
      • Конструкции деревянные
      • Конструкции металлические
      • Обследование и усиление строительных конструкций
      • Ограждающие конструкции, кровли
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Строительная теплотехника
      • Защита от шума и вибрации
      • Программы ConstructorSoft
      • Организация строительства и производства работ
    • Пожарная безопасность
      • Классификация зданий, помещений и зон
      • Пожарная сигнализация
      • Общие вопросы
      • Огнестойкость строительных конструкций
      • Оповещение и эвакуация
      • Водяное и пенное пожаротушение
      • Газовое, порошковое и аэрозольное пожаротушение
      • Дымоудаление
      • Другие темы
      • Огнеопасные свойства веществ и материалов
    • Электротехнический форум
      • Генерация электроэнергии
      • Электрические подстанции
      • Силовое электрооборудование
      • Электроосвещение внутреннее
      • Электроосвещение наружное
      • Заземление и молниезащита
      • Воздушные и кабельные ЛЭП
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Взрывозащищенное электрооборудование
      • Электропривод и электрические машины
      • Учёт электроэнергии
      • Электропроводки и токопроводы
      • Программы Beroes Group
      • Релейная защита и автоматика
      • Контактные сети
      • Электроснабжение объектов
    • Автоматизация, связь, сигнализация
      • Автоматика и телемеханика
      • Локальные сети передачи данных
      • Телевидение и радиовещание
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Телефония и другие системы связи
      • Контроллеры и электроника
      • Оптоволоконные сети передачи данных
      • Видеонаблюдение и СКУД
      • Охранная сигнализация
    • Водоснабжение и канализация
      • Внутренние водопровод и канализация
      • Наружные сети водоснабжения
      • Наружные сети канализации
      • Насосные станции
      • Противопожарное водоснабжение
      • Общие вопросы
      • Другие темы
    • Вентиляция, кондиционирование и холодоснабжение
      • Холодоснабжение
      • Вентиляция
      • Кондиционирование
      • Воздухоснабжение
      • Аспирация (пылеудаление)
      • Общие вопросы
      • Другие темы
    • Теплоснабжение и газоснабжение
      • Тепловые станции
      • Теплоснабжение
      • Теплоизоляция оборудования и трубопроводов
      • Тепломеханические решения котельных
      • Отопление
      • Устройства газоснабжения
      • Общие вопросы
      • Другие темы
    • Программное обеспечение Autodesk
      • AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk
      • AutoCAD Civil 3D (Land Desktop), AutoCAD Map 3D и AutoCAD Raster Design
      • Revit Architecture и AutoCAD Architecture
      • Revit Structure, AutoCAD Structural Detailing и Autodesk Robot Structural
      • Revit MEP и AutoCAD MEP
      • Autodesk 3ds Max (Design), AutoCAD Freestyle и Autodesk Impression
      • Autodesk Design Review, DWG TrueView, Autodesk DWF Writer, AutoCAD WS
      • Autodesk Navisworks Products, Autodesk Vault Products
      • AutoCAD Electrical
      • AutoCAD Mechanical
      • Autodesk Inventor
      • AutoCAD P&ID, AutoCAD Plant 3D, Autodesk Intent
      • Общие вопросы
      • Другие программы Autodesk
    • Программы для проектирования
      • Общие вопросы
      • Allplan
      • GeoniCS
      • CREDO
      • Другие программы
      • ArchiCAD
      • DIALux
      • MicroSoft Office
      • nanoCAD и другое ПО от «Нанософт»
      • T-Flex CAD и другое ПО от «Топ Системы»
      • Компас и другое ПО от «Аскон»
      • Программы Weisskrahe
    • Сметное дело
      • Стоимость строительно-монтажных работ
      • Стоимость проектных работ
      • Стоимость пусконаладочных работ
      • Стоимость ремонтных работ
      • Стоимость технического обслуживания
      • Программное обеспечение для составления смет
      • Другие темы
    • Сопутствующие проектированию вопросы
      • Авторский надзор
      • Архивы и делопроизводство
      • Другие темы
      • Общие вопросы
      • Технический надзор
      • Управление проектами
      • Юридические вопросы
    • Свободное общение
      • Свободное общение, шутки, юмор
      • Вопросы, замечания и предложения по сайтам
      • Вопросы, замечания и предложения по форумам
  • Все сайты
    • Другие
  • Архив
    • Архив файлов
      • Технологический
      • Генплан и сооружения транспорта
      • Архитектурный
      • Строительный
      • Пожарная безопасность
      • Электротехнический
      • Автоматизация, связь, сигнализация
      • Водоснабжение и канализация
      • Вентиляция, кондиционирование и холодоснабжение
      • Теплоснабжение и газоснабжение
    • Самые безответные темы
    • Нормативные документы
    • Типовые проекты
    • Примеры проектов
    • Технические книги
    • Программы
    • Видеоролики
  • Пользователи
    • Все пользователи
    • Кураторы подразделов
    • Пользователи по регионам
    • Посетившие форумы в течение суток
    • Поиск пользователей
  • Полезно
    • Правила форумов
    • Список всех подразделов
    • Список всех тем
    • Календарь

Рабочее место сотрудника офиса: нормативы

Комфорт рабочего места – залог высокой производительности труда, а также проявление уважения к сотруднику и забота о его физическом и эмоциональном состоянии.

Соблюдение установленных законом нормативов по организации рабочего места для сотрудника офиса – одна из задач, возложенных на руководство. Это также должно учитываться и при покупке офисной мебели для персонала.

Требования к минимальному уровню комфорта в офисе

Минимальным требованиям к рабочим местам офисного персонала является соответствие их ряду основных норм:

  • На каждого сотрудника отводится минимум 4 кв.м площади без учета используемой техники, дополнительной мебели, проходов между рабочими местами.
  • Рабочие места сотрудников, чья работа связана с повышенной концентрацией и высокими нагрузками на нервную систему, отделяются перегородками высотой 1,5-2 м.
  • Соблюдение температурного режима при стандартном 8-часовом рабочем дне в диапазоне от 20 до 28°С в зависимости от сезона и интенсивности труда.
  • Обеспечение комфортного уровня освещенности рабочего места, включающей как естественное освещение (обязательное требование при работе с компьютерной техникой), так и искусственное.

Дополнительные нормы для аттестации рабочего места в офисе

Аттестация рабочего места осуществляется путем проверки соответствия условий труда нормативам исходя из ряда факторов (специфика деятельности, технологическая оснастка, индивидуальные потребности работника и пр.).

Отклонения от норм температурного режима сокращают продолжительность рабочего дня. Если температура в офисе держится на отметке 29°С, рабочий день длится 6 часов, при «потеплении» до 32,5°С – 1 час, так же, как и при «похолодании» до 13°С. Температура в офисе 19°С в зимний период является основанием для сокращения рабочего дня на 1 час. Интересна сетка нормативов предоставляемой сотрудникам площади рабочего пространства:

  • При 8-часовом рабочем дне оборудование рабочего места компьютером и монитором старого образца «расширяет» общую личную рабочую зону до 6 кв.м, в то время как использование современной техники «сократит» минимальную общую площадь до 4,5 кв.м;
  • Наличие инвалидности у сотрудника дает ему право на рабочее пространство 5,65 кв.м и 7,65 кв.м в случае пользования инвалидной коляской;
  • Сотрудники конструкторских бюро имеют право на рабочую зону 6 кв.м;
  • расстояние между соседними мониторами двух сотрудников не менее 1,2 м, а между рабочими местами должен быть обеспечен свободный проход шириной 2 м;
  • Площадь, занятая оборудованием и мебелью общего пользования в расчет не берется;
  • Размещение на рабочем месте дополнительных элементов оснастки требует отведения дополнительной площади.

Рабочее место должно быть эргономичным. Площади стола должно хватать для комфортного выполнения сотрудником функциональных обязанностей с учетом размещения на столе компьютера, канцелярских принадлежностей, оргтехники и соблюдения санитарных норм расстояния от техники до оператора.

При покупке недорогого офисного кресла предпочесть стоит регулируемые по высоте модели с должной поддержкой для спины.

Именно такую офисную мебель от производителя, которая поможет правильно и со вкусом оборудовать комфортное рабочее место предлагает выгодно и с гарантией приобрести интернет-магазин компании «Монолит». Звоните: 8-800-707-66-36.

Пожалуйста напишите мне сочинение-рассуждение очень нужно заранее спасибо) (1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки — Нюра и Рая Ивановы. (2)РпеРвые после долгой блокадной зимы они отправились пешком с ПетрограЯскои стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (З)Они обходили повёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробиралйсь по грудам развалин на тротуарах. (4)Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледенершими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги, (б^слабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым рук0волил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P.A. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворч8 пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Ан*141″58 дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей. (11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)06 этой но*»ости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей. (15)Из района в район, из дома I» Д ° м передавали как пароль: «Собраться в назначенный час…», и по улицам осаждённого города двигались дети — так начался подвиг педагогов и воспитанник08 ленинградского Дворца пионеров. (16)Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как п*дают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла оа^а> Витя Панфилов пережил смерть семерых родных… (19)В каждом д0ме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады…(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки — танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе. (23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, .моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой) Объясните как вы понимаете смысл финала текста: «Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству.» Приведите по два аргумента . Не менее 70 слов.

Роскачество рекомендует использовать антисептик с концентрацией спирта не менее 60%

В Роскачестве со ссылкой на ученых из Института Пастера добавили, что рекомендуется тереть руки в течение минуты, используя не менее 3-4 мл антисептика. При меньшем времени использования и объеме эффективность не гарантируется. При этом, по данным экспертов, если есть доступ к воде и мылу, то нет смысла использовать антисептики. Тщательное мытье рук с мылом дешевле и эффективнее.

«Эффективность гелей в cлучае COVID-19 не была дoказана клинически, однако есть данные, говорящие, что этиловый спирт уничтoжает белковую оболочку, которая есть как у микроорганизмов, так и у вирусов», — отмечается в сообщении. В то же время, по данным Роскачества, недостаток антисептиков на спирте заключается в том, что они могут привести к аллергическим реакциям кожи рук и раздражению. Говоря о рецептах по изготовлению самодельных антисептиков, в Роскачестве напомнили, что их эффективность не была доказана.

Использовать водку вместо антисептика эксперты также не советуют, поскольку по российскому ГОСТу она должна иметь крепость от 37,5% до 56,0%, при этом эффективность антисептиков гарантируется от 60% сoдержания спирта. «Ни Всемирная организация здравоохранения, ни Центр по прoфилактике и контролю заболеваний США, ни российские службы по прoтиводействию эпидемии, не упоминают водку как одно из рекомендованных средств для прoфилактики COVID-19», — подчеркнули в Роскачестве.

Среди рекомендаций по мытью рук в Роскачестве выделяют длительность этого процесса, который должен составлять не менее 30 секунд. Особенно тщательно нужно промывать внутреннюю сторону запястья, пространство между пальцами и ногти. Температура воды при этом не имеет значения.

Дезинфицирование смартфона

Как отметили в Роскачестве, мобильный телефон является рассадником микробов. «Учитывая, что коронавирус может oставаться на поверхностях в течение нескольких часов и даже дней, важно держать свои девайсы и гаджеты в чистоте», — подчеркивают эксперты. Согласно их рекомендациям, дисплей, корпус и клавиатуру можно протирать спиртосодержащими жидкостями с содержанием не менее 70% спирта, в составе может быть изопропиловый спирт. Телефон или другой девайс желательно выключить, протереть и снова включить.

Специалисты не рекомендуют использовать хлорсодержащие отбеливатели, среди которых «Белизна», «Доместос» и другие. Они также уточнили, что проще всего соблюдать гигиену телефона тем, кто использует для смартфона силиконовые или пластиковые чехлы. Их можно тщательно помыть с мылом и оставлять сушить.

Учитесь в Фоксфорде

В первой части ОГЭ по русскому языку нужно писать краткое изложение. На экзамене два раза включают аудиозапись, на которой актёр читает небольшой текст объёмом около 150 слов из трёх абзацев. Первый раз — для ознакомления, второй раз — чтобы закрепить услышанное. Аудиозапись длится 2,5–3 минуты. Между чтениями дают ещё 3–4 минуты, чтобы осмыслить текст и поработать с заметками в черновике. После второго прослушивания ученики начинают писать изложение.

Типы восприятия

Люди воспринимают информацию по-разному. Есть визуалы, которые усваивают её зрительно: чтобы понять текст, они его читают. А есть аудиалы, которые легко воспринимают текст на слух.

От того, какой у вас тип восприятия, зависит то, что вам делать во время прослушивания аудиозаписи.

👓

Если вы визуал, сразу записывайте тезисы в черновик. Не обращайте внимания, когда на экзамене скажут «сначала слушайте». Делайте так, как удобно — ведь с написанным текстом вам потом будет проще работать.

📢

Если вы аудиал, то вначале внимательно слушайте аудиозапись. Даже когда все вокруг бросятся делать записи в черновиках, ничего не пишите: сидите и слушайте. Чтобы записать услышанное, у вас будет перерыв между чтениями.

Если не можете определить свой тип восприятия — попросите кого-нибудь прочитать вам два текста. С первым поработайте как визуал: записывайте тезисы сразу во время чтения. Второй текст сначала послушайте, а потом на слух запишите всё, что запомнили. Затем посмотрите, как вам больше понравилось работать, и придерживайтесь этой стратегии при подготовке и на самом экзамене.

Этапы работы над изложением

1. Первое прочтение.

Визуалы: сразу записывайте услышанное. Лучше делать это, сокращая слова и оставляя большие пробелы между строками. Не жалейте бумаги: вам выдадут столько черновиков, сколько вам нужно.

Аудиалы: мысленно выделяйте в тексте самое важное и делите его на смысловые части, чтобы понять, о чём говорится в каждой из них. Также сразу стоит определить главную тему текста.

2. Перерыв между чтениями.

Визуалы: допишите сокращённые слова и пробегите глазами написанное, чтобы осознать, о чём этот текст.

Аудиалы: запишите опорные слова, оставляя между ними большие пробелы. Постарайтесь сразу составить подробный план текста. Выделите микротемы каждой из трёх частей и сформулируйте 1–2 предложения, в которых содержится главная мысль каждого абзаца.

3. Второе прочтение.

Визуалы: вписывайте в оставленные пробелы то, что не записали в первый раз. Не беда, если останется место: это пока черновик.

Аудиалы: конкретизируйте первое впечатление от текста и по возможности дополните схему текста. Обратите внимание на логику авторского рассуждения и сравните её со своим планом: выделите опорные слова и соотнесите с ними абзацы.

4. Корректировка черновика: найдите микротемы, составьте план и отделите главную информацию от второстепенной.

Соедините всё, что написали, и сделайте черновик сжатого изложения. Обращайте внимание на выделенные микротемы: они должны быть связаны и вместе составлять логичный текст. Затем прочитайте то, что получилось.

5. Сжатие текста: сократите написанное.

В изложении должно быть не менее 70 слов. Ограничений по максимальному количеству нет, но если текст будет большим, с вас снимут баллы по критерию сжатия. Поэтому перечитайте текст и подумайте, как ещё его можно сократить. Затем сделайте окончательные исправления и дополнения.

6. Работа над композицией изложения: перечитайте текст в третий раз.

В вашем тексте должно быть три абзаца. Одна микротема — один абзац. Если их будет меньше или больше, с вас снимут баллы. Проверьте черновик два раза, никуда не торопитесь. Если текст читается на одном дыхании и без запинок, значит у вас получилось хорошее изложение.

7. Корректировка содержания: исправьте ошибки и недочёты, проверьте орфографию и пунктуацию.

Подчеркните все слова, в написании которых сомневаетесь. Возьмите орфографический словарь и проверьте их. На экзамене обязательно предоставляют словарь, и вы имеете право им воспользоваться.

8. Переписывание чистовика на бланк.

На этом этапе советуем отложить ваш текст и перейти к тесту или сочинению, а к первой части вернуться в конце экзамена. Так вы успеете отдохнуть от изложения и посмотрите на него более отсранённо. На переписывание изложения и сочинения в чистовик, а также на проверку написанного заложите не менее одного часа.

Критерии оценивания

За изложение можно получить максимум 7 баллов. Чтобы их заработать, вы должны посмотреть на свою работу как эксперт. Для этого проверьте её по следующим критериям.

Микротемы. Тема — это то, о чём говорится в тексте. И она, как правило, раскрывается через несколько маленьких подтем.

Микротема — это главная мысль абзаца, она раскрывает одну проблему. В вашем изложении должно быть три микротемы и, соответственно, три абзаца.

Баллы
Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы. 2
Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил одну микротему. 1
Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил более одной микротемы. 0

Первый критерий оценивания изложения на ОГЭ

Сжатие текста. Ваше изложение не должно быть многословным и подробным. Чтобы его сократить, используйте три способа сжатия:

1. Исключение повторов слов, однородных членов, причастных и деепричастных оборотов, вводных слов.

«Камни Кремля могут звучать. У каждой стены и купола особый звук, а все вместе они сливаются в богатырскую симфонию, исполняемую огромным оркестром из труб золотых куполов Кремля». → «Каждый камень, стена, купол Кремля имеет свой звук, который сливается в единую богатырскую симфонию».

2. Замена слов синонимами или другими частями речи. Например, несколько существительных можно заменить одним местоимением.

«Мужчины и женщины, старики и подростки вышли на охрану родного города». → «Все жители вышли на охрану родного города».

3. Слияние нескольких предложений в одно.

«Призвание — это маленький росточек таланта, превратившийся в крепкое, могучее дерево на благодатной почве трудолюбия. Без трудолюбия, без самовоспитания этот маленький росток может засохнуть на корню». → «Призвание — это маленький росточек таланта, который без трудолюбия может засохнуть».

Что нужно сохранить при сжатии текста:

  • последовательность изложения;
  • три микротемы в трёх абзацах;
  • ключевые слова.

Что можно исключить при сжатии текста:

  • примеры, доказательства, подробности, лирические отступления;
  • обобщающие слова и предложения;
  • однородные члены;
  • повторы;
  • прямую речь — её передаём косвенной;
  • пространное описание природы, чувств и настроений.

Труднее всего сжимать первый абзац, потому что он лучше запоминается, и ученики записывают его подробно. А последний абзац забывается, поэтому его сокращают хорошо. Обязательно проверяйте первый абзац вашего изложения.

Сжатие исходного текста Баллы
Экзаменуемый применил один или несколько приёмов сжатия текста, использовав их на протяжении всего текста. 3
Экзаменуемый применил один или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия двух микротем текста. 2
Экзаменуемый применил один или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия одной микротемы текста. 1
Экзаменуемый не использовал приёмов сжатия текста. 0

Второй критерий оценивания изложения на ОГЭ

Разделение абзацев. В каждом абзаце должна быть законченная мысль.

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения Баллы
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:
— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена,
— в работе нет нарушений абзацного членения текста.
2
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:
но допущена 1 логическая ошибка
и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.
1
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,
но допущено более 1 логической ошибки
и/или имеется 2 случая нарушения абзацного членения текста.
0

Третий критерий оценивания изложения на ОГЭ

Как готовиться

На сайте ФИПИ есть открытый банк заданий с аудиозаписями, которые будут на экзамене. Открывайте материалы и тренируйтесь писать изложения. Возможно, один из этих текстов попадётся вам на ОГЭ.

Например, возьмём этот текст. Внимательно прослушайте его два раза и выпишите микротемы и ключевые слова. Затем сверьтесь с этой таблицей:

Микротемы Ключевые слова
1 Доброта — основа душевной красоты человека, и её не надо стесняться. Вопрос — ответы, добрый, душевная красота.
2 Добрые чувства должны воспитываться с детства вместе с познанием ценности жизни. Забота, воспитываться в детстве, ценность жизни, поступки во имя добра.
3 Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Путь добра — единственно верный жизненный путь человека. Путь добра. В мире, где много зла. Полезен человеку и обществу.

Напишите изложение и проверьте его два раза. Отметьте, всем ли критериям оно соответствует:

  • переданы все три микротемы;
  • все три микротемы сжаты;
  • текст чётко разделён на три абзаца;
  • нет логических ошибок.

Чем больше изложений вы напишете и проверите, тем комфортней будете чувствовать себя на экзамене.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх