Villeroy boch посуда отзывы

  • a. marque
  • a. thuillier
  • all-bisque
  • alt beck & gottschalck
  • armand marseille
  • asian
  • automata
  • bleuette
  • bru jne
  • bruno schmidt
  • buschow & beck
  • bähr & pröschild
  • c. m. bergmann
  • cattenfelder puppenfabrick
  • cuno & otto dressel
  • dep
  • eden bebe
  • eng
  • flapper
  • fleischmann & bloedel
  • gaultier
  • george borgfeldt & co
  • googly
  • greiner
  • heinrich handwerck
  • heubach
  • huret
  • jules steiner
  • jumeau
  • kestner
  • kling
  • koenig & wernicke
  • kämmer & reinhardt
  • lady doll
  • lenci
  • limoges
  • marotte
  • mein liebling
  • mignonette
  • mystery doll
  • noble dolls
  • petit & dumontier
  • puppenfestival
  • rabery & delphieu
  • rauenstein
  • raynal
  • roullet et decamps
  • s.f.b.j.
  • sale
  • schmitt et fils
  • schoenau & hoffmeister
  • sevres porcelain
  • shoulder head
  • simon & halbig
  • sonneberg
  • steiff
  • toddler
  • unis
  • walker
  • wooden dolls
  • Булочка-Бри
  • Германия
  • Журавлев и Кочешков
  • КОНКУРС
  • ПРОДАЕТСЯ!
  • Пейпал
  • СЛОВАРЬ
  • авторские куклы
  • аксессуары
  • англия
  • блошиные рынки
  • будуарные куклы
  • вентрологические куклы
  • видео
  • винтаж
  • выставки
  • где и как купить
  • глаза
  • деревянные куклы
  • домашнее
  • дунаев
  • журнал
  • игрушки
  • идентификация
  • истории кукольных фабрик
  • италия
  • каталоги
  • каталоги аукционов
  • книги
  • коллекционирование
  • композитные куклы
  • кукларита
  • куклы в фильмах
  • куклы с закрытым ртом
  • куклы-реплики
  • кукольные истории
  • кукольные туловища
  • лекции
  • лотерея
  • магазины
  • маркировки
  • мастер-класс
  • мебель
  • механические куклы
  • модные куклы
  • музеи
  • одежда и обувь
  • оценка кукол
  • папье-маше
  • парики
  • подделки
  • поездки
  • полиэтиленовые куклы
  • польша
  • помощь
  • посуда
  • прессопилки
  • проекты
  • разное
  • ремонт и реставрация
  • россия
  • сайты
  • ссср
  • статьи из журнала АК
  • статьи мои
  • статьи чужие
  • сша
  • тедди
  • текстильные куклы
  • текучка
  • уход и хранение
  • флиртующие глаза
  • фотографии и картинки
  • франция
  • характерные куклы
  • царские игрушки
  • целлулоидные куклы
  • шраер и фингергут

Villeroy & Boch

Вот уже на протяжении многих лет компания Villeroy & Boch является лидером в производстве сантехники. Гигантское предприятие поставляет свою продукцию во все страны мира, удовлетворяя потребности клиентов в качественной и надежной сантехнике.

Несмотря на большой период времени, который существует компания Веллерой, сантехнику их производства можно возвести в ранг продукции премиум класса, которая полностью соответствует требованиям современного клиента. Накапливая многолетний опыт, Виллерой и Бош совершенствует технологии производства. Дизайнеры Villeroy & Boch в сантехнике реализовывают самые смелые задумки. Вы можете приобрести как отдельный элементы, так и целые комплексы, которые создают гармоничный и стильный интерьер.

Специалисты компании Villeroy & Boch в сантехнике воплощают не только красоту, но и практичность. Виллерой превращает водные процедуры в сплошное удовольствие, заботится о Вашем здоровье и подчеркивает Ваш прекрасный вкус. Виллерой и Боч известна так же своей инновационной технологией Acivecare (керамическая эмаль со специальным антибактериальным покрытием). А применение в производстве ванн и санфаянса технологии Ceramic Plus позволяет создать идеально гладкую поверхность, с которой очень легко удаляются любые загрязнения.

Официальный сайт: www.villeroy-boch.ru
Страна:

Коллекции Villeroy & Boch

Компания Villeroy & Boch — стиль, пронесенный сквозь века

Первая мануфактура была построена семьей Бох в Люксембурге в городе Сетфонтен в 20 километрах от столицы. Пьер-Иосиф, сын Франсуа Боха, подает заявку в правительство за разрешением и становится единственным среди многих, кто получает такое разрешение от императрицы Марии Терезии. Императрица благоволит предприятию и дает высочайшее разрешение на название Manufacture Impériale et Royale.

Именно тогда было начато производство популярной по сей день во всем мире посуды серии Старый Люксембург (Alt Luxemburg) с характерным орнаментом brindille (веточки).

Эти орнаменты были разработаны Пьером-Иосифом Бохом в 1770 году. Сын Франсуа Боха Пьер был одаренным художником, с отличным чутьем предпринимателя, поэтому он сделал целый ряд художественных керамических изделий, и запустил их в серию. Некоторые из них сейчас можно увидеть в Музее Керамики Метлаха, например, распятие со змеей, или цветочные кашпо в стиле рококо.

В 1797 году бизнесмен Николас Виллерой приобретает гончарную фабрику в Валлерфангене. Он вызывает специалистов из Англии и Франции для модернизации производства и становится одним из первых производителей керамики, использовавших уголь в качестве топлива для печей. Подвергается модернизации и технология декорирования керамики. Прежде всего, он начинает эксперименты с английской техникой трансфер-принтинга (печать рисунка на керамике), что существенно удешевляет производство.

В то же время Жан-Франсуа Бох, второй сын родоначальника семейного предприятия Бохов, приобретает бывшее бенедиктинское аббатство в Метлахе на реке Саар. В здании в стиле барокко он устанавливает современные и широко механизированные системы производства посуды. Многие производственные машины он проектирует сам. Его изобретения облегчили цикл производства и удешевили его. Фактически он привел свое предприятие к промышленному производству керамики.

В то время, как второе поколение семьи Бох достигает оптимального качества продукции, экспериментируя с материалами, третье поколение делает решительный прорыв в технологии с Жаном-Франсуа Бохом — химиком, закончившим факультет точных наук Сорбонны. Жан-Франсуа разработал тип белоснежной керамики, очень похожей на фарфор, но значительно дешевле в производстве. Он открыл для своей компании практический способ демократизации фаянсовой посуды без утери ее качества и внешнего облика. На первой торговой выставке в Берлине в 1822 году предприятие получило золотую медаль, которая стала началом множества национальных и международных наград.

Заводы Боха и Виллероя расположены не далеко друг от друга и обе компании весьма успешны на рынке. Но для того, чтобы развиваться дальше и удачно конкурировать, прежде всего, с английскими высоко-технологичными производствами, которые уже разорили не одно предприятие (например, голландские мануфактуры) очевидно, что необходимо объединяться. Так родилась Villeroy & Boch — компания, сочетающая в себе сильные стороны обоих предприятий: творческий талант, предпринимательский дух, инновационный потенциал и производственные мощности.

Компания стала одним из первых глобальных игроков XIX века. Это объединение было в впоследствии закреплено и семейными узами: кланы поженили своих детей и племянников, а фирма стала переходить по наследству. Дети учились в самых лучших учебных заведениях Европы, а в 1892 году к фамилии Бох была добавлена дворянская приставка «фон». Семейство Виллерой-Бох дало миру также больших художников — Анну и Эжена Бох (пятое поколение семьи), известных импрессионистов и друзей Винсента Ван Гога, написавшего портрет Эжена, который сейчас висит в музее Орсэ в Париже.

К середине XIX века Villeroy & Boch имела полный ассортимент продукции и поставляла крупные партии своей керамики в Париж, Варшаву, Лондон, Москву, Санкт-Петербург, Скандинавию, Италию, Испанию, Грецию, Турцию и Швейцарию. Около 1850 года были сделаны первые поставки керамики через Атлантику — в Северную и Южную Америку. А в конце XIX века Villeroy & Boch выбрали для участия в знаменитой Всемирной выставке в Лондоне. Лондон стал началом целой серии престижных выступлений на больших Всемирных выставках: в Филадельфии в 1876 году, в Париже в 1878 году и 1900 году, в Чикаго в 1893 году, в Санкт-Петербурге в 1901 году и в Сент-Луисе в 1904 году.

Среди интереснейших изобретений Villeroy & Boch в конце девятнадцатого века был фанолит (Phanolith) — полу-прозрачный фарфор, сочетающий в себе характеристики и преимущества яшмовой массы Веджвуда (jasperware) и технологию pâte-sur-pâte — пат-сюр-пат или paste on paste — метод украшения фарфора, в которых рельеф, накладывается с помощью кисти на необожженную, неглазурованную керамику последовательными слоями белого шликера. Создателем фанолита был художник-керамист Жан-Батист Шталь, возглавлявший секцию моделирования в Villeroy & Boch. Фанолит добился широкого признания на Всемирной Парижской выставке 1900 года, где Villeroy & Boch получили за него золотую медаль.

Второе гениальное изобретение Villeroy & Boch — это так называемая, «метлахская плитка». Вообще, многие хорошие идеи можно найти в запасниках истории. Когда археологи наткнулись на римские мозаики в непосредственной близости от Метлаха, Евгений Антон Бох (четвертое поколение семьи) занялся их реставрацией. Под вдохновением этими археологическим находками, Евгений и его технологи начали экспериментировать с материалом для производства плитки. В итоге они разрабатывают производственный процесс, который позволяет производить плитку с феноменальной износостойкостью и сенсационно красивым внешним видом.

С 1852 года в Метлахе начинается изготовление плитки по мотивам античных мозаик, которая известна теперь всему миру под названием Mettlacher Platten. Спрос на нее настолько велик, что в 1866 году компании приходится строить отдельный «мозаичный» завод, специализирующийся на производстве только этой плитки. А в 1879 году Villeroy & Boch приобретает керамический завод в Мерциге, на котором превращается в крупнейшего мирового производителя напольной плитки.

Евгений Бох понимал, где именно будут расположены рынки завтрашнего дня. Поэтому построил еще один керамический завод в Дрездене, чтобы открыть новые экспортные возможности на севере и востоке Европы. Производство первоначально было ориентировано на посуду, но довольно быстро переориентировалось на изразцовые печи и изразцовую плитку для облицовки стен. Наибольший вклад в репутацию дрезденского завода сделала облицовка изразцами магазинов, например, молочная Пфунда сегодня одна из самых популярных туристических достопримечательностей города, благодаря изумительной красоты изразцовой плитке с тонкой ренессансной росписью на стенах. Кафе в Музее Керамики в Метлахе является почти точной копией этого исторического магазина молочных продуктов.

Не менее важным для компании направлением стало производство архитектурной керамики из терракоты. Под управлением Александра Шмидта ателье компании разработало уникальную глиняную смесь на основе терракоты для облицовки зданий. Причем, технологи ателье настолько улучшили материал, что по своим техническим характеристикам он превзошел даже камень. Достаточно сказать, что гигроскопичность метлахской плитки менее 0,3%, что позволяет использовать ее практически в любых климатических условиях.

Терракотовые рельефы компании активно применялись в первую очередь для украшения зданий — соборов, банков, дворцов, богатых усадеб. Одним из таких зданий был, например, Замок Херренхимзее, где архитектурная керамика Villeroy & Boch не утратила своего первозданного вида до сих пор, хотя камень за эти годы уже покрылся бы мхом и частично разрушился.

Villeroy & Boch создает мозаичный пол для Кельнского собора — здания, имеющего национальное символическое значение. Во время перестройки собора в XIX веке за пять лет компания создала и уложила более 1300 кв. метров мозаики.

В ателье Villeroy & Boch производится в промышленных масштабах посуда и черепица, создаются многочисленные предметы, сделанные специально на заказ. Компания становится поставщиком европейских правящих домов и высшего общества. Поставляется архитектурная керамика для всемирно известных престижных помещений: Большой театр в Москве или замок принца Турн-и-Таксис в Регенсбурге. Для коммерческих помещений — бассейнов, гостиниц, банков, и больниц и т.д. — с XIX века по наши дни было произведено огромное количество архитектурной керамики Villeroy & Boch. Производственные мощности в сочетании с художественными и техническими ноу-хау позволили компании разрабатывать и реализовывать выдающиеся индивидуальные проекты.

В первой половине XX века Villeroy & Boch подхватывает движение Баухаус (Bauhaus) и элегантно роскошный стиль ар-деко, преобладающие в дизайне послевоенных двадцатых и тридцатых годов. Это также находит отражение в ассортименте компании. На рубеже века, Генри ван де Вельде — основатель Школы прикладных искусств (Kunstgewerbeschule), предтечи Bauhaus — создает дизайны для посуды и изразцовой плитки Villeroy & Boch.

Баухаус – это художественная школа, основанная в 1919 году Вальтером Гропиусом. По своему типу и конструкции это было нечто совершенно новое в то время, поскольку в школе происходило слияние искусства и ремесла.

Фактически Баухаус это первая и очень успешная попытка создания промышленного дизайна на основах классического искусства и архитектуры, их трансформации через призму авангардных течений и веяний.

На сегодня Баухаус самое влиятельное учебное заведение в области архитектуры, искусства и дизайна. Баухаус считается школой авангарда и классического модернизма во всех областях изобразительного и прикладного искусства. Резонанс Баухауса продолжается и сегодня, как отражение образа модернистских течений.

Компания Villeroy & Boch перестраивается. Сегодня это уже не просто производитель керамики, сегодня Villeroy & Boch – это поставщик образа жизни. Венделин фон Бох — представитель восьмого поколения семьи, продолжает стратегию расширения компании, делая ее интернациональной и наполняя новыми смыслами.

Стоит сказать и о Метлахском музее компании Villeroy & Boch, который обладает обширной коллекцией керамики, насчитывающей более 17 тысяч предметов. Представляя в эффектных соотношениях традиции и новейшие разработки компании, экспозиция музея создает идеальные условия для ценнейших керамических экспонатов из последних пяти столетий, наглядно демонстрируя посетителям, что Villeroy & Boch удалось пронести стиль и элегантность сквозь века, развиваясь и держа высокую планку все триста лет своего существования.

Адрес и контакты музея керамики
Villeroy & Boch в Метлахе:

Villeroy & Boch: славная история, умный дизайн

Villeroy & Boch — компания, в число клиентов которой входили европейские монархи. В 1748 году фабрику основал в городе Оден-ле-Тиш литейщик пушек Франсуа Бох: он решил заняться производством керамической посуды. Спустя 82 года его потомок, чтобы расширить бизнес, подписал соглашение о слиянии с видным экспортером керамики Николасом Виллероем. В 1846 году фабрика начинает выпуск принесшей ей мировую известность метлахской плитки, — она до сих пор украшает Кельнский собор, Большой театр, пролив под рекой Гудзон в Нью-Йорке. В 1870 году фабрика запускает линию сантехники. Сегодня Villeroy & Boch — одно из самых успешных предприятий Европы.

Модная фактурная отделка из дуба (натурального или тонированного в темный цвет), как и выпуклый фасад умывального стола, — особенности Aveo New Generation.

О достижениях, стратегии и последних новинках рассказывает Андреас Пфайфер.»Villeroy & Boch развивает свою деятельность в двух основных направлениях. Одно посвящено посуде и убранству стола, другое — ванным комнатам и велнесу. Подразделение Bathroom and Wellness предлагает не только коллекции сантехники, но и первоклассную мебель для ванной комнаты со множеством приспособлений и аксессуаров. Линия wellness включает инновационные души, системы для ванн и джакузи. Наконец, еще один важный компонент нашего ассортимента: под брендом Villeroy & Boch мы выпускаем керамическую плитку. Что касается стилистики, то у нас представлены разные направления: есть классика, кантри, стиль современных метрополий.

Мы сочетаем работы наших собственных дизайнеров и приглашенных. Для ванных комнат неоднократно и очень успешно проектировал британец Себастьан Конран (Sebastian Conran). Он, например, создал нашу Aveo, которая стала визитной карточкой бренда. Два года назад на выставке ISH во Франкфурте мы анонсировали выход обновленной серии — Aveo New Generation. Другой дизайнер, удачно работавший с Villeroy & Boch, — немец Оливер Конрад (Oliver Konrad). Он стал автором коллекции My Nature, которая была удостоена премии Red Dot, а также линии Architectura, которую мы вывели на рынок в 2013 году. Еще один пример — итальянско-британский дуэт Something: ребята сделали наше электронное биде ViClean L. Новейшие коллаборации осуществлены с Гезой Хансен (Gesa Hansen) и Каем Штеффаном (Kai Steffan).

Раковины серии Artis теперь доступны в модных цветах от дизайнерa Гезы Хансен. На фото: «розовый кварц» дополнен аксессуарами из розового золота.Новинка бренда — линейка двухцветных ванн: наружная поверхность выкрашена в модные оттенки, палитру которых разработала дизайнер Геза Хансен.

Надо отметить, что мы сотрудничаем не только с дизайнерами, но и с компаниями. В 2012 году начали совместные продажи с Toto USA в США и Канаде. С этим же брендом мы обмениваемся технологиями. Американцы поучаствовали в создании нашего электронного биде ViClean-U. Но внедрять этот продукт мы начали на рынке Германии, Австрии и Швейцарии.

Villeroy & Boch с самого начала была инновационной компанией во всем, что касалось дизайна и технологий. Например, нами были разработаны уникальные материалы Ceramicplus и Quaryl. Первый необыкновенно прочен, устойчив к царапинам, прост в уходе. Водяные потоки не оставляют на нем следов. Quaryl сочетает в себе лучшие характеристики натурального твердого кварца и способность акриловой смолы принимать разнообразные формы. Данный материал был разработан специально для выпуска раковин и душевых поддонов премиум-класса. Наши инновации получают многочисленные международные награды, в том числе Interior Innovation Award и Red Dot».

С тумбами из колл. Legato отлично сочетаются раковины из колл. Loop & Friends, My Nature, Architectura, Aveo New Generation или Memento.

В коллекцию Legato входят разнообразные по размеру и способу крепления тумбы под раковину, а также шкафы для хранения полотенец и аксессуаров. Все предметы поставляются в шести вариантах отделки, от «белого глянцевого» до текстурного вяза Elm Impresso. Сдержанную элегантность мебели Legato подчеркивает аскетичный дизайн передних панелей ящиков, которые имеют врезные ручки. Столешницы будто парят в воздухе. Это происходит благодаря скошенным краям и встроенной светодиодной подсветке.

Ванна, колл. Aveo. Слегка приподнятый край и толстые стенки обеспечивают максимальный комфорт. Материал: Ceramicplus.

Коллекция Aveo английского дизайнера Себастьяна Конрана уже стала признанной классикой. Ее характер определяет органическая овальная форма. Затем Конран и Villeroy & Boch представили публике новую актуальную трактовку темы — коллекцию Aveo New Generation. «В мире не существует ничего такого, что нельзя было бы улучшить», — сказал Себастьян Конран. Это заявление великолепно иллюстрирует вектор творческого развития Villeroy & Boch.

Колл. Joyce отличается эффектными цветовыми решениями.

Коллекция сантехники и мебели Joyce — это функциональное предложение в модных красивых цветах. Причем фасады могут быть как однотонными, так и сочетать два разных декора. Яркая особенность коллекции — широкая линейка модульных аксессуаров. Чаши, вазы, стаканчики для зубных щеток, контейнеры для салфеток могут свободно перемещаться в пространстве санузла благодаря поверхностям со встроенными магнитами.

Колл. Subway 2.0 популярна в Европе благодаря технологичному материалу Ceramicplus.

Дизайн коллекции Subway 2.0 построен на плавных текучих линиях. Помимо подвесных унитазов, в нее входят раковины и биде. Все предметы изготовлены из высококачественного материала Ceramicplus. За сантехникой удобно ухаживать, в течение долгого времени она выглядит как новая. Представлено несколько вариантов цвета: одних только белых — три оттенка.

Унитаз настенного монтажа, колл. Subway 2.0, c сиденьем ViClean-U.

В сотрудничестве с экспертами компания разработала серии электронных сидений биде: ViClean Leaf и ViClean Ultimate. Новое достижение — ViClean-U. Унитазы-биде серии демонстрируют широкий спектр интеллектуальных функций. Так, технология Balloon Jet позволяет осуществлять деликатный уход за интимной областью, фен с регулируемой температурой и светодиодная подсветка повышают комфорт. ViClean-U расходует всего 430 мл воды в минуту. Новинка — победитель конкурса iF Design в Гамбурге.

Раковина из колл. Architectura привлекает простой чистой формой.

Коллекция Architectura оправдывает свое название: ее отличают лаконичные, тщательно выверенные формы. Она включает круглые, овальные, прямоугольные раковины, унитазы и писсуары. Предлагаются технологические новшества, например унитаз DirectFlush с системой прямого смыва или писсуар с системой ViChange, которая позволяет заменить сифон, не снимая писсуар со стены.

Раковину Octagon (в переводе «восьмигранник») разработал дизайнер Кай Штеффан. Ее особенность — выполненная с безупречной точностью огранка.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх